"Ошибка формата потока" в 1С: Предприятие 8. Общее руководство по устранению.
Описание ошибки:
Ранее уже приводились частные примеры возникновения ошибки с формулировкой "Ошибка формата потока" как при запуске сеанса работы, так и в процессе работы. Найденные решения: Для частных примеров по оценке условий возникновения ошибки определяется и способ ее устранения, примеры из личного опыта в публикациях по ссылкам ниже:
Но может возникнуть ситуация, когда может не помочь в частном случае конкретное описанное решение. Тогда можно воспользоваться последовательностью действий - от более простого к сложному по списку: Внимание: перед выполнением предложенных ниже рекомендаций с целью устраненич ошибки обязательно создайте архивную копию базы! Непосредственная последовательность действий: 1. Выполинть очистку кэша базы. В общем случае на практике использовалась и было достаточно несложной операции для достиженич очистки кэша базы - удаление и добавление базы в список баз или с помощью параметра запуска /ClearCache. Пример того, как избавиться, устранить "Ошибку формата потока" быстро, если проблема в пользовательских файлах с помощью быстрого удаления и добавления базы пирведено в видео ниже или по ссылке на YT: Можно выполнить более сложные операции, которые приведут к такому же результату, не будем их скрывать - подробно рассмотрена в публикации на сайте programmist1s.ru "Как очистить кэш 1С". 2. Выполнить процедуру "Тестирование и исправление" в режиме Конфигуратор. Дополнительно или даже если нет возможности войти в Конфигуратор выполнить проверку файла базы с помощью приложения chdbfl на физическую целостность, если база - файловая, естественно. 3. Выгрузка и загрузка базы в формате *.dt и загрузка в новую базу. В режиме Конфигуратор в меню "Администрирование" - "Выгрузить информационную базу…" создаем архив базы. Создаем новую пустую базу и в нее в режиме Конфигуратор в меню "Администрирование" - "Загрузить информационную базу…" загружаем полученный файл архива базы с расширением .dt. 4. Обновление платформы 1С: Предприятие 8 или обновление базы до актуального релиза конфигцрации базы. 5. Другие способы, не связанные с 1С непосредственно: Проверить жёсткий диск на битые сектора (на практике один раз это помогло). Проверить возникновение ошибки с отключенным антивирусным программным обеспечением. 6. Вариант для администраторов 1С: Выгрузить базу в формате .dt и загрузить в клиент-серверную базу данных, чтобы выполнить очистку от всех записей в таблице configsave через консоль СУБД. 7. Крайний случай, когда ничего не помогло. По своей сути это не попытка устранить ошибку. А способ ее обойти. Выгрузить и загрузить данные базы в формате XML в новую чистую базу той же конфигурации. Способ рекомендуется только опытным пользователям. Делается с помощью штатной универсальной обработки «Выгрузка и загрузка данных XML». Перед этим подготавливается новая чиста база той же конфигурации (релиза). Выполняется выгрузка всех данных с установленным флажком "Выгружать с документом все его движения" - это позволить добиться после загрузки идентичности данных в базах после загрузки и избавит от необходимости перепроводить документы. Полученный файл выгрузки в формате .xml загружается с помощью этой же обработки в новой подготовленной пустой базе. Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?
© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу. 03-11-2020 Журавлев А.С. (Сайт azhur-c.ru) |
|
|||||||||||||
Copyright 2013-2020. Azhur-c.ru
ИП Журавлев Александр Сергеевич ИНН 667000271590 ОГРНИП 312667014300041 |