(Акты) Рекламации для 1С 8 УТ 11, КА, ERP 2
Для конфигурации: 1С: Управление торговлей 8 ред. 11
1С: Комплексная автоматизация 8 ред. 2
1С: ERP ред. 2
В базах конфигураций 1С 8 Управление торговлей редакция 11, Комплексная автоматизация, Управление предприятием ERP редакции 2 есть подобие механизма подобия рекламаций в крайне зачаточном и от того не функциональном для реальных задач формате (документ вида "Претензии"). Но претензии больше относятся к проблемам в обслуживания со стороны организации, нежели фиксация случаев брака проданного или приобретенного товара.
Представленное решение, являющееся результатом практической работы и интеграции на старте разработки в двух организациях (сферы продаж мебели, электроники и техники, так же подойдет и для других сфер), прошло адаптацию и в других организациях. Предполагает учет как рекламаций со стороны покупателей, так и рекламаций поставщикам.
Доработка реализована в виде расширения 1С 8. Легко подключается в базу типовым образом (как подключить описано в руководстве). После добавления расширения в базу появится раздел "Рекламации". Раздел содержи доступ к документам вида "Рекламация" с печатными формами "Акт рекламации", "Акт рекламации (с отрывной частью)", "Акт приема-передачи", "ТОРГ-2", "Акт выбраковки".
Список документов имеет цветовую раскраску типа "светофор" для быстрого получения представления о состоянии документа.
Документ может быть введен самостоятельно. А так же на основании документов с помощью типового механизма "ввод на основании":
- Заказ клиента;
- Реализация товаров и услуг;
- Приобретение товаров и услуг;
- Чек ККМ.
На основании документа "Акт рекламации" может быть введен документ "Возврат товаров поставщику".
Документ имеет 5 печатных форм.
Форма документа максимально дополнена справочной информацией в форме. В форме документа акта "Рекламации" доступно множество полей, касающихся информации о товаре, включая указание комплектации, состояния, серийных номеров, состояния упаковки.
Имеется отчет "Рекламации в роботе" - отчет по незакрытым по состоянию актам рекламаций.
Отчет представлен по умолчанию в двух видах, представлениях. Вид отчета с группировкой по партнерам, а потом по организациям.
Второй вид отчета с группировкой сначала по организациям, а потом по партнерам.
Выбор варианта отчета доступен в форме отчета.
Пример печатной формы "Рекламационный акт".
Пример печатной формы "Акт рекламации (с отрывной частью)".
Пункты печати отказа действия "гарантийных обязательств" и "условий ремонта" могут быть отредактированы с помощью доступной настройки функционала "Сервис" - "Настройки":
Пример печатной формы "Акт приема-передачи":
Пример печатной формы "Акт выбраковки" акта рекламации.
Пример печатной формы "ТОРГ-2" на двух страницах.
Настройки печати информации о членах комиссии для печатных форм размещены в форме документа на вкладке "Печать".
Все уточняющие вопросы по предоставляемой услуге перед приобретением можно задать:
Перед началом использования платной или демо-версии разработки советуем
скачать Инструкцию пользователя. Это самый быстрый способ изучить весь функционал разработки.
Стоимость:
5000.00 руб.
*
* Стоимость указана для электронной версии разработки. Ваш товар (ссылка для скачивания) будет выслан на указанную при оплате электронную почту.
Приобретено по данным сайта и сайтов-партнеров: 7 экз.
* По ЭДО предоставляются необходимые документы: Счет на оплату, Акт выполненных работ (если нет ЭДО, то возможна отправка по почте).
** Для некоторых товаров цена при оформлении счета может немного отличаться из-за возникающих операционных расходов.
* После нажатия на кнопку в процессе покупки Вы будете переадресованы на сайт партнера, автоматизирующего продажи. Это позволяет снизить стоимость продажи разработки и предоставить максимально-возможное количество вариантов оплаты.
** После оплаты покупки на указанную при оформлении почту будет выслана ссылка/экземпляр разработки.