При работе с 1С Бухгалтерия 3.0 возникает черное окно командной строки с заголовком C:\Windows\system32\cmd.exe
Описание ошибки:
После обновления на Бухгалтерию предприятий 3.0.65.80, при открытии разных документов, появляются окна с заголовком C:\Windows\system32\cmd.exe (черное окно командно строки без какого-либо текста). Появляются два или три окна. Текст выполняемой команды не виден. Релиз 1С: Предприятие 8.3.12.1616 Найденные решения: Если признаться честно, то ошибка показалась явной экзотикой. Уж чего не доводилось видеть в программах семейста 1С: Предприятие 8. Но чтобы пустое окно командной строки (C:\Windows\system32\cmd.exe) периодически и только при работе непосредственно с 1С (или пока она просто свернута). Стоит заметить тот факт, что у клиента с базой бухгалтерии работа ведется на 2х рабочих местах и ошибка одинаково воникала на обоих компьютерах. Этот факт исключал возможность наличия ошибок в пользовательских файлах, а значит в их чистке (как это обычно это делаю в случаях совершенно не типичных ошибок - ) не было необходимости - маловероятно, что сразу у двух пользователей на разных рабочих местах возникнет одинаковая ошибка в пользовательских файлах. Скрины ошибки на одном рабочем месте. Но беглое подспорье в виде поиска в интернете все-таки помогло. Хотя бы возникла надежда в том, что ошибку возникающего черного онка командной строки при работе с 1С: Бухгалтерией 3.0, все-таки получится устранить. Спасибо обсуждению на форуме - При открытии документов появляется окно с cmd.exe. Там пользователи констатировали тот факт, что возникновение пустого окна командной строки происходимт не только в базах 1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0 релиза 3.0.65.80, но и релиза 3.0.65.72, 3.0.65.91 Видео ошибки со второго рабочего места. На форуме предлагалось несколько вариантов решения проблемы. Первый - отключить в настройках базы автоматическую проверку контрагентов (помогло не всем участникам обсуждения). Второй - анализировать через диспетчер, что может вызывать командную строку (рассматривался мною в решении проблемы в последнюю очередь). Третий, установить патч от 1С, ссылка на который предоставлена в обсуждении по факту признания 1С ошибки. В итоге было принято решение пойти с первого предложенного решения. В разделе "Администрирование" - "Проверка контрагентов" была "Автоматически проверять контрагентов по ЕГРН" Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?
© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу. 01-11-2018 Журавлев А.С. (Сайт azhur-c.ru) |
|
|||||||||||||
Copyright 2013-. Azhur-c.ru
ИП Журавлев Александр Сергеевич ИНН 667000271590 ОГРНИП 312667014300041 |