Ошибка доступа к файлу '...\exec.lck'. 5(0x00000005): Отказано в доступе.
Описание ошибки:
Ошибка в конфигураторе базы 1С 8 при попытке сохранения изменений конфигурации: Ошибка доступа к файлу '...\exec.lck'. 5(0x00000005): Отказано в доступе. А так же похожая ошибка: Ошибка при выполнении операции с информационной базой Ошибка доступа к файлу '...\1Cv8.cgr.cfl'. 5(0x00000005): Отказано в доступе. Найденные решения: Нажатие на изображении увеличит его Подобная ошибка "Ошибка доступа к файлу. Отказано в доступе" часто встречается при попытке запустить сеанс работы с базой данной, если база файловая, и на каталог с базой не предоставлены права пользователю рабочего места. Например попытка запуска сеанса работы с базой 1С в режиме 1С: Предприятие.
Будет сопровождаться ошибкой Ошибка при выполнении операции с информационной базой Нажатие на изображении увеличит его А при попытке открыть базу 1С 8 в режиме конфигуратор будет ожидать похожая ошибка:
Ошибка при выполнении операции с информационной базой Нажатие на изображении увеличит его Если Вы встретили все вышеперечисленные формулировки ошибок (наименования фалов могут быть разными, как можно заметить), то скорее всего проблема заключается в нехватке прав пользователя на каталог базы 1С 8. В данном случае было удивительно, что возникает нехватка прав, хотя получилось запустить базу в режиме конфигуратора и даже внести изменения в код конфигурации. Но вот после нажатия на кнопку "Обновить конфигурацию базы данных (F7)" и в процессе обновления возникала ошибка: "Ошибка доступа к файлу '...\exec.lck'. 5(0x00000005): Отказано в доступе." Было сделано обращение к системному администратору сервера, т.к. он настраивал исходно права и обозначено требование проверить и права и предоставить их для каталога базы 1С, в которой ошибка возникала. Права были предоставлены и ошибка больше не возникала. Если у Вас достаточно прав на рабочем месте или на сервере, то можно попробовать проверить и изменить настройку доступа к каталогу базы самостоятельно. Если прав нет, то обращаемся к системному администратору с указанием на причину того, что на каталог файловой базы 1С 8 не хватает прав у пользователя рабочего места. Итак, правой кнопкой на каталоге с базой открываем контекстное меню и переходим в "Свойства"
В открывшемся окне переходим на вкладку "Безопасность". Проверяем для Вашего пользователя из списка "Группы и пользователи" наличие флажков в колонке "Запретить" списка "Разрешения для группы ...". Если флажки есть, то их необходимо отключить. Для этого нажимаем кнопку "Изменить".
В открывшемся окне "Разрешения для группы" в списке "Группы и пользователи" выделяя строку с пользователем или группой и в таблице "Разрешения для группы ..." ниже в колонке "Запретить" убираем все флажки. Нажимаем кнопку "ОК" в этой форме. И кнопкой "ОК" закрываем форму "Свойства". Пробуем запустить базу. Если нет других "хитрых" настроек прав доступа пользователей на сервере, то это должно помочь и база 1С 8 должна запуститься.
В остальных случаях, если указанное общее действие не помогло, то следует обратиться к системному администратору, объяснив, что ... дословно "не хватает прав у пользователя(ей) на папку(каталог) базы 1С". Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?
© www.azhur-c.ru 2014-2025. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу. 17-03-2022 Журавлев А.С. (Сайт azhur-c.ru) |
|
|||||||||||||
Copyright 2013-. Azhur-c.ru
ИП Журавлев Александр Сергеевич ИНН 667000271590 ОГРНИП 312667014300041 |