В предметах отладки 1С 8 нет сервера
Описание ошибки:
База работает в режим клиент-сервера. Релиз платформы 1С:Предприятие 8.3.17.1851. При работе на клиентском месте в конфигураторе, в режиме отладки в предметах отладки нет типа сервер, а есть только тонкий клиент. Найденные решения: Возникшую ситуацию нельзя классифицировать как ошибку в чистом виде, но на сайте описание решение данной проблемы больше подойдет для раздела описания ошибок и их устранения. Нажатие на изображении увеличит его Первым делом, на всякий случай, было проверено наличие параметра debug у службы Агент сервера 1С: Предприятия 8.3, т.к. была уверенность, что его уже ранее устанавливал, иначе отладка вообще не могла быть возможной даже в процедурах и функциях на стороне клиента. Без этого параметра отладка для клиент-серверного варианта базы совсем работать не будет, поэтому есть напоминание в статье о том, как "включить отладку для сервера". Параметр -debug был указан. Поэтому в предметах отладки есть тип "тонкий клиент" и &НаКлиенте отладка кода выполнялась. Отладка не происходила в коде на стороне &НаСервере. Сталкивался, конечно со случаем, когда отладка для типа "сервер" автоматически не подключалась в предметах отладки. Но разбираться было долго. Быстрее было просто ее подключить из списка "доступные предметы отладки" с помощью соответствующей кнопки и работать дальше. Нажатие на изображении увеличит его Это оказалось удивительным, что так может быть, но если верить обсуждению на форуме infostart по теме того, что не запускается отладка для процедур и функций, выполняющихся на стороне сервера, но проблема могла быть в том, как именно указан параметр debug для исполняемого файла а настройках службы "Агент сервера 1С:Предприятие". В общем можно указать не -debug, как ранее работало у меня во всех случаях и как описано в качестве напоминания на сайте, а /debug. Нажатие на изображении увеличит его Что и было изменено в данном случае, чтобы устранить проблему с отсутствием в параметрах отладки платформы 1С 8 отладки для серверных процедур и функций. Как отредактировать/добавить параметр debug можно прочитать по ссылке. Нажатие на изображении увеличит его Но в этот раз, увы, оказался не тот случай. Вариант указания параметра debug не помог. Проблема была еще в чем-то другом. Но проверка наличия параметра - это первоочередной вариант для устранения описываемой проблемы, т.к. наиболее часто встречающаяся, поскольку при установке службы агента сервера 1С автоматически параметр не прописывается. Как видно, что в связи с вариацией указания параметра debug может возникать пространство вариантов проявлении ошибки или наоборот, при остальных прочих условиях она может себя не показать. Замечно, что проблема редкая и может встречаться на клиентских рабочих местах. Если работать непосредственно на сервере, то себя может и не проявить даже с ключом -debug. Но проблема сохранилась. Было решено исключать экзотический вариант. Там же, на форуме infostart, обсуждался нюанс относительно того, что не совпадает регистр имени базы в списке баз и на самом сервере. Нажатие на изображении увеличит его Т.е. строка соединения с базой должна быть такой же, учитывая регистры букв, как и строка соединения с информационной базой, которая используется для работающего фонового задания. Получить можно с помощью функции СтрокаСоединенияИнформационнойБазы(). Можно скачать обработку для определения строки соединения с базой для управляемого интерфейса и для обычного интерфейса. Обработку можно открыть через "Главное меню" - "Файл" управляемого интерфейса или просто меню "Файл" обычного и через пункт "Открыть ..." запустить файл соответствующей обработки.
Этот момент был в моем случае. Он был приведен в порядок - имя базы было указано как и на сервере 1С: Предприятия - в данном случае в верхнем регистре, но и это не помогло.
Но и это не помогло. Если консолидировать оставшиеся варианты, которые когда-либо помогали, то среди рекомендаций оставались: отключить брендмауэр ОС, в частности Windows, или антивирус, проверить не закрыты ли порты в случае тонкой настройки ограничений на сервере или клиентском рабочем месте. Было решено провести эксперимент и отключить брандмауэр Windows. "Панель управления" - "Система и безопасность" - "Брандмауэр Windows" и отключение через ссылку "Включение и отключение брандмауэра Windows".
И это помогло - в предметах отладки сдал доступен серверный вариант:
Конечно, оставлять отключенным защитник (брандмауэр) Windows не стоит, если не установлено никаких антивирусных программ на рабочем месте. Но в данной публикации показано явное влияние на работу процесса отладки 1С 8. Если в Вашем случае все-таки причиной окажется брандмауэр, то следует обратиться, если Вы не разбираетесь в настройках, к профильному специалисту, например к системному администратору, чтобы он проверил настройки прав и ограничений и установил их так, чтобы не было препятствий для запуска отладки сервера при конфигурировании в 1С 8. Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?
© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу. 22-11-2021 Журавлев А.С. (Сайт azhur-c.ru) |
|
|||||||||||||
Copyright 2013-. Azhur-c.ru
ИП Журавлев Александр Сергеевич ИНН 667000271590 ОГРНИП 312667014300041 |