Ошибка при работе с 1С 8: Прекращена работа программы "1cv8" Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: 1cv8.exe
Описание ошибки:
Ошибка может возникать в любой момент работы с программой в режиме 1С: Предприятие с сообщением операционной системы: "Прекращена работа программы 1cv8". Имя события проблемы всегда - APPCRASH. Имя приложения - как 1cv8.exe. Версия приложения - может быть разный релиз платформы 1С 8. Имя приложения может некоторые исполняемые файлы 1С, например .dll-файлы, к примеру - image.dll. Найденные решения: Ошибка возникла при работе на новом сервере под управлением операционной системы Windows Server 2012 R2 Standart Полное представление текста ошибки на приведенном исходном примере: Имя события проблемы: APPCRASH Наиболее распространенный способ обхода данного рода ошибки - установить более новый релиз платформы 1С:Предприятие. В тексте ошибки виден релиз 8.3.17. На этот момент это был не самый последний релиз платформы. Поэтому был установлен предпоследний на тот момент релиз 8.3.18. Предпоследний, а не последний по той причине, что самые последние релизы могут содержать новые критические ошибки, о которых еще не известно повсеместно. А вот более в поздних часть ошибок либо уже известна, либо устранена. Но после установки релиза платформы 8.3.18 ситуация с ошибкой не изменилась, разве что изменились сигнатуры в тексте ошибки: Сигнатура проблемы: Как видно - из ключевых параметров ошибки - изменилась версия приложения на 8.3.18.1563. "Имя модуля с ошибкой" сохранилось - image.dll. Хотя на другом рабочем месте на той же "версии модуля с ошибкой" "имя модуля с ошибкой" было другим: Сигнатура проблемы: Оставался последний из простых доступных вариантов - был установлен последний релиз платформы из имевшихся на тот момент времени - 8.3.19. После этого действия проблема больше не возникала. Таким образом наиболее часто ошибка может возникать на устаревших релизах платформы 1С: Предприятие 8, установленных в новых операционных системах. Обновление релиза платформы или постепенная установка более новых релизов в большинстве случаев позволяет избавиться от возникновения ошибки. Можно попытаться выполнить тестирование и исправление в базе, проверить ее на физическую целостность (для файловой базы), удалить из списка баз с нова подключить, чтобы очистить пользовательские файлы (кэш), связанные с базой, проверять на вирусы, создавать нового пользователя базы... Это будет не бесполезным, но скорее всего по опыту не даст положительного результата. Часто "имя модуля с ошибкой" может быть разным, например из часто встречающихся: core83.dll, MSVCR110.dll, backend.dll и могут быть другие .dll-файлы. Еще наиболее интересную дополнительную информацию по проблеме можно посмотреть на сайте buhexpert8. Или возможный последний вариант, если остальное не помогает - поменять "Основной режим запуска" для базы в списке баз. Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?
© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу. 15-09-2021 Журавлев А.С. (Сайт azhur-c.ru) |
|
|||||||||||||
Copyright 2013-2020. Azhur-c.ru
ИП Журавлев Александр Сергеевич ИНН 667000271590 ОГРНИП 312667014300041 |