Ошибка при работе в 1С 8 Ошибка при вызове метода контекста (ЗначениеИзСтрокиВнутр) по причине: Ошибка преобразования по причине: Ошибка формата потока
Описание ошибки:
Ошибка в обработке, при загрузке/чтении данных из файла MS Excel: Ошибка при вызове метода контекста (ЗначениеИзСтрокиВнутр) ТЗРез = ЗначениеИзСтрокиВнутр(Эксель.ПолучитьЛист(Лист)); по причине: Ошибка преобразования по причине: Ошибка формата потока Найденные решения: При нажатии на кнопку "Подробно..." оказывается удивительным, что ошибка возникает при использовании метода "ПолучитьЛист()" для объекта - Excel. Опытным путем было определено, что ошибка возникала только под конкретным пользователем базы 1С на нескольких рабочих местах. С другой стороны, под другим пользователем с таким же набором прав ошибка "Ошибка преобразования по причине: Ошибка формата потока" не возникала при попытке получить данные из того же файла Excel что на исходном рабочем месте, что на других. Но все равно была предпринята попытка на исходном рабочем месте очистить кэш базы (временные пользовательские файлы) через удаление базы из списка баз и подключение - но это не изменило ситуацию. Для базы были выполнены наиболее популярные операции для случая возникновения ошибки "Ошибка формата потока" (в конце статьи будет ссылка на описание всех общих рекомендация для этой ошибки): процедура "Тестирование и исправление..." базы в конфигураторе базы, проверка физической целостности базы. Но ошибка сохранилась для изначального пользователя, при работе которого возникла. Необходимо было быстро устранить ошибку, поэтому было решено создать нового пользователя базы с похожим именем. Под новым пользователем работа по загрузке данных из Excel выполнялась без ошибки формата потока. И для "красоты" учета в базе было запланировано на него с помощью обработки "Поиск и замена дублирующихся элементов справочников" заменить исходного пользователя. Но после объединения пользователей - ошибка снова возникла. Было ощущение, что ошибка возникает только для пользователя с конкретным именем. Поэтому в имени пользователя базы, в конце имени был добавлен символ "_", что отображалось только в списке пользователей базы при запуске сеанса работы с базой. У пользователя справочника "Пользователи" имя осталось прежним - для вывода в печатных формах как и раньше. Т.е. по факту: к сожалению найти исходную причину ошибки формата потока в сторонней обработке при загрузке данных из Excel не получилось, но удалось устранить, если можно выразиться "симптомы". Дальнейшая работа была восстановлена. Если данная приведенная информация не помогла устранить "Ошибку формата потока", то предлагается воспользоваться общей инструкцией по устранению данной ошибки: "Ошибка формата потока" в 1С: Предприятие 8. Общее руководство по устранению. Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?
© www.azhur-c.ru 2014-2025. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу. 12-11-2020 Журавлев А.С. (Сайт azhur-c.ru) |
|
|||||||||||||
Copyright 2013-. Azhur-c.ru
ИП Журавлев Александр Сергеевич ИНН 667000271590 ОГРНИП 312667014300041 |