1С Бухгалтерия предприятия 8. Переход (обновление) с 1С: Бухгалтерия предприятия 8 ред. 2.0 на редакцию 3.0
С статье представлен пошаговый алгоритм процесса обновления (перехода) с редакции 2.0 1С: Бухгалтерия предприятия 8 на редакцию 3.0 с учетом особенностей и тонкостей переноса.
В связи с ожиданием окончания поддержки с начала 2015 года конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакция 2.0 возникает необходимость перейти на редакцию 3.0. Кому подойдет информация: Руководитель. Бухгалтер. Программист 1С. Переход осуществляется посредством обновления базы, поэтому потери данных исключены и все данные сохраняться в базе, в отличие от перехода с редакции 1.6 на редакцию 2.0, когда создавалась новая чистая база и внее переносились остатки и документы за выбранный период. В связи с чем наиболее комфортно было выполнять такой переход на границе отчетного периода, а в идеале вообще в начале года. В этот раз разработчики нас оградили от подобных проблем. Но от этого процесс перехода не стал совсем простым и не лишен отдельных нюансов, на которые будут сделаны акценты в данной публикации. Рассмотрим пример обновления конфигурации базы 1С: Бухгалтерия предприятия 8 (базова) с релиза 2.0.62.5 на релиз 3.0.36 редакции 3.0. Пример равноправен как для базовой версии, так и для ПРОФ-версий, поэтому значения не имеет, на каком виде 1С: Бухгалтерия осуществялется переход. Перед обновлением убедитесь, что у Вас установлена последняя версия платфомы 1С: Предприятие 8.3. Скачать версию платформы так же возможно с сайта users.v8.1c.ru из раздела "Обновления программ". Если в базе созданы пользователи то пользователю, который будет выполнять переход необходимо в правах пользователя предоставить роль "Администратор системы (для перехода на ред. 3.0)". На первом этапе перехода необходимо скачать или уже иметь дистрибутив для обновления с редакции 2.0 на 3.0. На сайте users.v8.1c.ru в разделе "Обновления программ" для Вашего текущего релиза (Как определить релиз, конфигурацию, версию базы 1С 8) найдем обновление. Скачиваем подходящий найденный дистрибутив. Устанавливаем дистрибутив обновления для перехода с редакции 2.0 в каталог шаблонов (распаковать архив со скачанным установочным файлом, запустить файл setup.exe). Желательно оставить путь настройки "по умолчанию", иначе выбрать свой путь для установки файло для перехода. На примере по пути: "C:\1C\tmplts". Открываем информационную базу редакции 2.0 в режиме "Конфигуратор" монопольно. Внимание: Перед выполнением перехода сделайте архивную копию базы! Обновляем кофнигурацию меню Конфигурация - Поддержка - Обновить конфигурацию). В открывшемся окне переключатель нужно оставить в положении "Поиск доступных обновлений (рекомендуется, если путь при установке не изменялся)" и нажать"Далее". Если путь выбирался вручную, то необходимо выбрать переключатель "Выбор файла обновления" и нажать "Далее". Для нашего примера, если указан другой каталог, то установим "галочку" "Искать обновления в каталогах", и добавим кнопкой "Добавить" в список путь к ранее указанному каталогу "C:\1C\tmplts". Снимите в списке все отметки, кроме добавленной строки. Нажмите кнопку "Далее". В следующем окне выберите, выделив, версию конфигурации редакции 3.0 и нажмите "Готово". Начнется процесс обновления. Нажмите "ОК". Процесс может занять продолжительное время. В процессе обновления возникнет окно с вопросмо об обновлении конфигурации базы данных. Нажимаем "Да". После обновления конфигурации окно будет доступно для работы, нажмите кнопку "Начать отладку" или клавишу "F5". Откроется окно программы и будет продолжен механизм обновления. Может занять продолжительное время. Не закрывайте окно программы. Если в конфигурации "Бухгалтерия предприятия" ред. 2.0 были введены пользователи, то после перехода на "Бухгалтерию предприятия" ред. 3.0 для всех пользователей нужно будет заново установить права на доступ к информационной базе. В редакции 3.0 изменился механизм настройки прав пользователей, поэтому ранее созданным пользователям после обновления необходимо назначить профили доступа. Для назначения профилей выполните следующие действия: Для каждого из пользователей откройте настройку его прав доступа ("Права доступа" в панели навигации формы пользователя). Установите флажки для выбранного профиля и нажмите "Записать". Способ нумерации документов в редакции 3.0 изменен по сравнению с редакцией 2.0. Для правильной нумерации документов необходимо изменить номер первого создаваемого документа каждого вида так, чтобы он продолжал нумерацию из старой версии. При этом номера документов, перенесенных из редакции 2.0, в печатных формах будут отображаться правильно. Например, последний номер документа «Реализация товаров и услуг» был 00000000131. После обновления на редакцию 3.0 первый введенный документ будет иметь номер 0000-000001. Чтобы сохранить правильную нумерацию, необходимо в этом документе изменить номер на 0000-000132. В дальнейшем всем введенным документам «Реализация товаров, услуг» будет присваиваться правильный номер. Оцените, оказалась ли эта публикация полезна для Вас?
© www.azhur-c.ru 2013-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу. 24-12-2014 Журавлев А.С. (www.azhur-c.ru) |
|
|||||||||||||
Copyright 2013-. Azhur-c.ru
ИП Журавлев Александр Сергеевич ИНН 667000271590 ОГРНИП 312667014300041 |